Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Гибрид Mercedes S-classe и ГАЗ-66 (шишиги) от Ильи Белякова.

Исполинский, богоподобный, великий проект!!!
Взять шасси от ГАЗ-66, воткнуть туда кузов от Mercedes и получить ЭТО - это надо быть механиком от Бога.





Collapse )

Полная Чухлома - 2012 - МЫ ЕДЕМ!

Итак, бессонная ночь позади, будильник и полусонные бдения за компьютером прошли, но я не пропарил регистрацию, и теперь мы в списке 44 участников "Полной Чухломы-2012". Мы 36-е из 44, почти все заявки были поданы в первый час после открытия, и в 4 утра я чудом успел подать заявку.


Что же такое Полная Чухлома?

http://there.su

Полная Чухлома 2012
Седьмое Внедорожное Экстремальное Приключение для семейных Экспедиционных внедорожников и их экипажей
500 км экспедиционного маршрута.
4 промежуточных лагеря.
Полная автономность каждого экипажа.
Отсутствие секундомера, победителей и проигравших.





В общем, Чухлома, жди нас!
В свою очередь постараюсь держать в курсе что происходит в нашем экипаже, писать о маршруте и класть свежие фотки.

Автопризраки - ГАЗ-63А

ГАЗ-63А — модификация ГАЗ-63 с лебёдкой с тяговым усилием 4,5 тс и приводом через коробку отбора мощности. Снаряжённая масса 3,52 т против 3,28 т у ГАЗ-63. Серийный выпуск в 1948—1968.

В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %.
203.65 КБ 1959-2012? А сколько машин этой эпохи еще гниет по дворам и сараям, сколько пилится в приемках металла... =(

внезапное ночное трофи за с. Шемети

Сегодня вернулся домой с рассветом. Всю ночь трофились, 20 км жесткого бездорожья в одну машину до д. Лябово, и обратно, ночью, по тем же самым колеям, которые в ночной темноте стали еще более коварными.
Не сел ни разу, хотя временами казалось всё, прилипаем, и придется в городских туфлях бродить в луже и копать, джечить, подкладывать бревна. Резиновые сапоги были благополучно забыты, т.к ТАКОГО я просто не ожидал.
Как водила я выложился по полной, вкрай измотавшись и офигев без штурмана, думал выеду на асфальт - расслаблюсь - но газик расслабона так и не дал, перед самим асфальтом прорвало тормозной цилиндр на заднем колесе. Тормозухи было мало, пришлось резать трубку и глушить магистраль загибом. 
Замяли рессору, порвали тормоза. Поехали по легкому бездорожью, а вышел суровый трофи-рейд забытыми дорогами.
По пути попалась полузаброшенная биостанция в нежилой деревне В.Кважва.
А теперь слайды:
Саня shirochkin_as120.71 КБ


Collapse )

ГАЗик Макса. Первые шаги.




Этот ГАЗик, 1957 г.в, был куплен далеко от больших городов в маленьком городке Красновишерск. Ранее он принадлежал нашему соклубнику Жене Surgeon'y, но звезды сложились так, что Жене пришлось расстаться с машиной. Машина долго висела в объявлениях на irr.ru, да так и не продавалась ввиду нахождения в далеком северном крае, потом о ней все забыли, а потом, когда нашему другу Максу тоже захотелось иметь ГАЗончик, я вспомнил о машинке Евгения.



Так вот - пока были перебраны и открашены оба моста, передний собран практический новый - от старого остался только редуктор и 2 чулка, поворотные кулаки и вся начинка(полуоси, шкворня, кулаки) - полностью новая, заменена на новую КПП, выкинут колхоз в виде линолиума из салона.
Родные сиденья ищутся как-раз для него.

В ближайшем будущем авто ожидает полная покраска и антикоррозийная обработка, переборка или замена РК и двигателя, ну, и новая, интересная жизнь.

В прошлое воскресенье мы вытащили авто на испытания, месили снег, копали и толкали.

Как умирают машины. Поездка в музей М.Красинца под Тулой.

Поездка сия была совершена в последнюю неделю августа 2009. Получилась она совершенно спонтанно, народ который собирался изначально по разнообразным причинам откинулся, поэтому все вышло криво, косо но вышло.
179.66 КБ Это мой второй дальнобой на машине, после Карталинской осени, когда в ноябре 2008 мы рванули из Перми в Карталы (966 км).
Здесь же получилось все намного жестче, я оказался единственным водителем на 1760 км трасс, в машине помирал нижний правый рычаг подвески (был оторван стабилизатор поперечной устойчивости), но охота была пуще неволи. И мы рванули. Я, потом Саша известный на урбантрип.нет как Таракан и rain_dm с знакомой.


Collapse )

Рубилово в Дальний: Часть I - Раскинулась Сылва широко


Дело было вечером, делать было нечего, а дурная голова, как известно, совсем не дает рукам и жопе покоя.
На горизонте маячил трофи-рейд в Дальний, но места были дикие и неизведанные, а еще под рукой была лодка, мотор, и неуемное желание ударить адреналином по пыльным городским душам.

Сказано-сделано.
В ночь мы уехали в Ляды, где пожрали и попадали спать, предварительно растерев за жизнь все и вся.
С утра нас ждала подготовка лодки к походу. Почему-то  я был уверен что подъем будет с первыми лучами солнца, и сна осталось часа на четыре. Слабая надежда что проспим до выспавшегося состояния даже не подавала признаков жизни.

Утром, когда нещадно бившее в окна солнце меня разбудило, я понял, что удача все-таки есть, и время 12 дня. Поздновато конечно, но мы могли плыть и ночью, вслепую, вглухую, в немую и в никакую, лишь бы с утра можно было подольше дрыхнуть.

Промазали лодку олифой, посушили строительным феном (да, это рашен технолоджис, детка!) больше для успокоения нервов чем для успокоения течей, погрузили на прицеп и поволокли в пос. Сылву, спускать.

Сушим лодку с помощью фена Tefal. Тефаль-ты всегда думаешь о нас ©


В Сылве оказалось очень недурственное место для спуска, плюс местные аборигены рядом с "верфью" держали платную стоянку с божескими ценами, где всего за 50 рублей в сутки можно оставить свое авто не боясь что из него потырят все необходимое, и упороть на лодке хоть к Северному Ледовитому Океану.

Рядом стояли речные таксисты, из катеров которых наваливала магнитола и остальные технологии успеха и комфорта.

Все остальное - под катом:


Collapse )
Видеоролик по заплыву (он не мутный и не рябит, просто ютуб берет кривые скрины на заглавные картинки):




 

ГАЗ-69А: Колхозники, бессмысленные и беспощадные

Я люблю ездить на машине. Нет, не так ездить, как ездит большинство - подрезая и прыгая из ряда в ряд в пятничной суете тесных пробок. Я люблю ездить по российской глубинке, где хаты в ризах образа, и в праздник вечером росистым смотреть до полночи готов на пляску с топотом и свистом под говор пьяных мужичков.
А еще я фанат джипинга. И если я слышу что где-то в деревне продается ГАЗ-69, в жопе начинает играть любопытство, душа начинает просить дорог, я прыгаю в машину и еду за туманом и за запахом литола.
Обычно мы ездим с такими-же фанатами, которые либо хотят купить 69-й, либо уже имеют 69-й, но никогда не откажутся закинуть в гараж пару нужных ништячков, новый промкардан или купленную за бутылку раздатку, или притащить на жесткой сцепке донора, который потом с удовольствием пилит весь наш клуб ГАЗ-69.

В объявлении было написано что продается 69-й. Голос продавана по телефону обещал нам охрененное состояние машины, все родное, заводскую краску и остальные золотые горы, включая кучу запчастей. И вся эта золотая жила всего за 82 тыщи рублей! (ну, видимо 2 скинуть - 80 оставить :-D)



Collapse )

Я и диод-1: Делу время - потехе тахометр

Несмотря на то, что моя Audi 80 B4 досталась мне в достаточно заряженной комплектации, на ее приборной комбинации вместо тахометра гордо стоят немецкие ходики. Аналоговые.
Вариант с квадратиш практиш гут часами конечно очень хорош в плане пунктуальности - когда едешь куда-то по делам, никогда не опоздаешь, т.к боковым зрением все равно увидишь часы, которые наравне со спидометром стоят слева.

Но через полгода часы как-то порядком достали, тем более их необходимость когда валишь под трассе, уменьшается пропорционально набору скорости. Ну да! Поливаешь под 140, движок под капотом рычит, какие тут нафиг часы кому-то нужны?
Тахометр привезенный из нерезиновой валялся на полке около месяца.
Сегодня наконец-то выдалось свободное время, на работе наступил штиль, пятница так и располагала к соитию с машинами у гаража, и поэтому я вооружился инструментами и понеслось...


 
 

Collapse )

(no subject)

80% тепла из человеческого тела уходит именно через голову.

Однако, некислая цифра. Я давно заметил, что если из парилки высунуть голову в холод или облить ее холодной водой - можно пересиживать очень неслабые температуры.
Призадумался, что при выходе из автомобиля на морозную улицу расстегнутым, шапку все-таки лучше одевать...